Monday, September 27, 2021

Густо, напористо и выразительно: обзор гибридных 3-драйверных наушников ...


► Густо, напористо и выразительно: обзор гибридных 3-драйверных наушников GS Audio SD3.
✔ Купить GS Audio SD3: https://ali.ski/4cRLLP ✔ или тут: https://bit.ly/3odFyhU.

Не так давно мы рассмотрели две модели внутриканальных наушников от компании HS Audio, которые мне настолько понравились, что я начал шерстить интернет в поисках информации о данном бренде. Результаты удивили даже меня самого. На просторах Aliexpress я встретил непосредственно OEM производителя, который и занимался созданием указанных выше моделей. Называется компания GS Audio и поскольку они OEM, то наушники продают без какой-то картонной упаковки, но зато дешевле. Я заказал несколько на пробу, сегодня же предлагаю поговорить о старшей их них: GS Audio SD3. Это гибридная 3-драйверная модель, базирующаяся на одном динамическом и двух фирменных арматурных драйверах от Sonion и Knowles. Думаю, будет интересно.

No comments:

Post a Comment